среда, 3 октября 2012 г.

Фестиваль Бхакти-Сангама 2012 впечатления

Фестиваль Святого Имени погрузил меня в духовный мир на 2 недели так, что по приезду я еще несколько дней не мог понять куда я попал.Общение с чистыми преданными дорогого стоит!








 Весь фестиваль был пропитан любовь, служением друг другу, пониманием. Старший преданный П. сказал, где еще в миру может собраться более 7000 человек и ни одного милиционера - это говорит о многом.

Оставило неотразимое впечатление утренняя служба с совместной джапа-медитацией, когда Махараджи в 1-2м от тебя повторяют джапу и ты вслушиваешься, а правильно ли ты произносишь святое имя.

На фестивале каждый преданный мог выбрать себе служение по душе, чтобы дарить счастье другим.

Один преданный из России узнал, что мы делали Рикши и стал возить детей и матажи по территории.

Глубоко тронула история Махараджа Ниранджана Свами. Когда он был на кухне и спросил одного преданного, который мыл ведра после прасада, есть ли какие-нибудь трудности в его служении, то услышал следующий ответ: " Да у меня есть одна проблема - мне разрешили мыть ведра только один день!".

Подводя итог хочется сказать, что после фестиваля читать джапу стала легче, захотелось быть чаще с преданными и служить, а также стали быстрее возвращаться кармические последствия для быстрейшего духовного роста.

Харе Кришна!




4 комментария:

  1. Да, Дмитрий:)))) Быстро Вас затянуло в ИССКОН:)))) А все так безобидно начиналось: всего-то она удивительная девушка одну интересную книгу почитать порекомендовала:)))) Желаю Вам счастья!!! (и дальнейшего продвижения)

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле не быстро! И дело не только в книге. Я давно уже ведические знания слушал по лекциям Торсунова. Почувстовал вкус и когда уже с преданными стал теснее общаться понял, что Бог один, необходимо найти только свой путь!

    ОтветитьУдалить