суббота, 14 апреля 2012 г.

Мать Тереза. Божественная любовь.

Беседа Радханатха Свами с Матерью Терезой в Калькуте.

Мать Тереза: "Самая большая проблема в мире это голод. Не голод плоти, а голод сердца. Все одиноки в все жаждут любви. Только любовь Бога может утолить голод сердца. Другого способа не существует. Накормить голодных совсем не трудно. Гораздо сложнее наполнить изголодавшиеся сердца людей любовью к Богу. Сложность состоит в том, что дать эту любовь другим, способен лишь тот, кто сам чист сердцем.


Бедность это не только нехватка одежды, это еще и нехватка человеческого достоинства и чистоты. Настоящая нищета царит там, где люди потеряли уважение друг к другу. Когда нищие с Калькуты умирают у меня на руках я вижу в их глазах луч надежды , но я не вижу в многих богатых и влиятельных людях Запада. Истинное богатство можно найти в лишь сердцах тех, кто верит, что Бог любит нас. И мир отчаянно нуждается в тех, кто может поделиться этим богатством и дать надежду людям - нищим сердцем.

Служение Богу и человечеству это привелегия, а не погибель. Любое служение Богу - это Благословение. Я черпаю силу в святом имени Бога. Смиренного не могут задеть ни хула не похвала, потому что смиренный знает, кто он на самом деле. Бог видит все. Никогда не в падай в уныние из-за постигшей тебя неудачи, если ты знаешь,что сделал все что мог.

Все делает Бог, а я всего лишь ничтожное орудие в его руках".

Комментариев нет:

Отправить комментарий