вторник, 17 апреля 2012 г.

Радханатха Свами во Вриндаване

Только тот, кто не жаждет признания по-настоящему заслуживает его!

Отрывок письма Радханатха Свами своему отцу: " Послушай меня, пожалуйста не ушами, а своим любящим сердцем. То во что человек верит, он должен сделать самым священным в жизни и следовать этим путем.Если человек не следует тому во что он действительно верит, то жизнь его будет прожита зря. Я всем сердцем и всей душой верю, что высшая цель жизни - посвятить себя единому Богу, который с любовью руководит всеми нами. Мы все слуги одного и того же Господа. Я считаю,что все ссоры и беды происходят только из-за того, что люди забывают эту величайшую истину.


Сегодня люди настолько поглощены удовлетворением своего материального голода, что совсем забыли о Боге. Разве не правда,что самым благородным человеком считается тот, кто скромен, честен, добродетелен и почтителен ко всем это и есть религиозная жизнь в самом подлинном её смысле. Я веру, что именно такой жизнью я должен жить.

Прошу тебя поверь мне,  все чего я хочу это постараться вести жизнь свободную от зла. То кто подавляет свою внутреннюю природу разрушает самого себя. Пока я ещё окончательно не определился, пожалуйста, прошу тебя дай мне время, чтобы я убедился в правильности своих взглядов. И тогда мы обязательно встретимся вновь. Я буду писать Вам.

Единственное о чем я умоляю тебя поверить мне то чего ищу я обернется благом для меня, обернется благом для всех. Пусть Господь благословит тебя мой дорогой отец и покой осенит твое доброе сердце.Скоро я расскажу тебе о своих планах.Очень скоро.
Ричард, Вриндаван, Индия, 30 сентября 1971 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий