понедельник, 16 января 2012 г.

Саид из Гродно. Уроки жизни

помоги себе сам! 

«ДУХ  ЕСТЬ- ТЕЛОМ ОБРАСТЕШЬ…»

 Никто не надеялся, что я  выживу еще в детстве.. Портфель в школу не мог донести. Любой мог ударить, обидеть. Сосед предложил научить драться. Тронул меня –  я упал, но тут же  встал. Еще раз ударил. Я снова упал. Упрямо вставал снова и снова. Пока не услышал: «Ну что ж… Дух есть, телом обрастешь!»  И я стал закалять тело и характер. Спал на улице, зимой и летом плавал в речке, ходил босиком. Мало ел, много двигался. И тело подчинилось воле. Больше меня никто не смел обижать.
 

«СИЛА ДУХА  + СИЛА ТЕЛА -- И ТЫ НЕПОБЕДИМ!»

 ГЕНИЙ ДЗЮДО.  Этот фильм стал моим первым и настоящим учителем в освоении философии и приемов восточной борьбы . Я принял его в самое сердце. Потому что мальчишеским умом понимал: сила духа , помноженная на силу тела, делает человека непобедимым. В 12 лет я стал чемпионом Советского Союза среди юниоров. В 15—чемпионом Европы. Восточные единоборства навсегда вошли в мою жизнь и не раз помогали мне с честью выполнять задания в самых горячих точках, оставаясь в живых.

«СИЛА   ПРИБАВЛЯЕТ УМА  ТЕМ, КТО НЕ СИЛЕН В УМЕ»

 В 15 лет  я уже работал на стройке бригадиром, имел 5-й рабочий разряд. Ко мне приводили на перевоспитание самых  законченных лоботрясов и даже заключенных. Они  быстро втягивались в работу. Я не кричал, не угрожал, не наказывал рублем. Но сопротивление было бесполезно. Мораль: сила порою прибавляет ума тем, кто  не силен в уме..
 

«ГОТОВНОСТЬ СЛУЖИТЬ-- ГОТОВНОСТЬ ЖИТЬ…»

Не избегай Армии. Служба или бывает в жизни мужчины, если он к этому готов, или ее не бывает. И тогда мужчина к жизни не готов. Я был готов служить. Но прислуживать - не захотел. Потому, уложив на разборке в госпиталь семерых зарвавшихся «стариков», попал в спецназ. С той поры служил отечеству честно. Моя служба   срока давности не имеет.
 

«ВОЙНА- ЭТО КРЕСТ НА ВСЮ ЖИЗНЬ..»

На войне не притворишься сильным, опытным, надежным, там сущность человека проявляется мгновенно … Тот  кто воевал не будет хвастаться своими  победами. Он будет молчать . Потому что война это не предмет гордости. Это ежедневное испытание на прочность. Это тяжелый крест воина на всю жизнь.
 

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ: ЗАЖМИ В КУЛАК ВСЕ!

 В любом экстремальном случае важна не сила, не экипировка или оружие ,- важно  не потерять  голову. Уметь взять информацию отовсюду,  мгновенно ее проанализировать, принять единственно правильное решение и объединить в единый кулак все: силы, средства, волю для его выполнения…

«ЖАЛОСТЬ И ЭМОЦИИ ОСЛАБЛЯЮТ»…
 Я вычеркиваю из памяти эмоции, которые мешают мне или жалующимся  мне людям принимать осознанные решения. Эмоции, как и  жалость ослабляют и  расслабляют человека . 


«ПРЕОДОЛЕЙ СТРАХ ВНУТРИ СЕБЯ…»

 Страх нормальное человеческое чувство. Человек, не преодолевший страх прежде всего в себе-- трус. О таком говорят: «Умер от страха».   Сначала преодолей страх внутри себя. Стань бесстрашным! И тогда смело лицом, к лицу встречай опасность.
 

«ЧЕЛОВЕКА УБИВАЕТ ЛЕНЬ…»

 Человека убивают не  пуля, болезни или старость. Человека убивает лень, потому что лень убивает  прежде  всего   его желания, возможности, мечты и в конце концов – здоровье и жизнь. Важно успеть победить лень  в юности. Тогда много успеешь и много получишь…

«ХАРАКТЕР ФОРМИРУЮТ ИСПЫТАНИЯ…»

 Упражнения тренируют мышцы и тело, решения и поступки – характер, волю. Мальчик сегодня  защищен от трудностей , он  живет на всем  готовом и ждет помощи от нянек, учительниц, мамы, жены от СВОЕГО рождения  до седых волос. Мужчина может стать бойцом, защитником  только на свободе,  на  улице.  Это природа. Это выживание. Это доказательство своего мужского начала. Разве может сформироваться характер без испытаний, без соперничества, без элементарного умения постоять за себя, без ответственности за свои поступки?


«ПРИНЯЛ  РЕШЕНИЕ—ОТВЕЧАЙ ЗА НЕГО»

 Умение принять решение и нести ответственность за него - признак настоящего мужчины, личности. Не выпячивать  себя, не говорить  много о себе, не демонстрировать свою силу. Скромность, сдержанность, спокойствие – достоинства мужчины и в личной жизни, и в работе.

«НИКОГДА НЕ УНИЖАЙ ЖЕНЩИНУ!»

 Женщину надо ублажать и защищать. Ей надо помогать. И никогда не  унижать…Я с женой познакомился призывником, отбив у хулиганов. Так солдатской женой она и осталась на долгие десятки лет.

«ДЕТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ РОДИТЕЛЕЙ»

 Я не бывал дома так часто, как хотелось. Но дети выросли самостоятельными, с обостренным чувством справедливости. Дочь работает в пресс-службе МВД. Юрист по образованию. Сын – с детства занимался восточными единоборствами, Справедливый, честный парень, сам поступил в институт, сам закончил, сам нашел работу в рекламном бизнесе. Со спортом не расстаются. Дети должны быть лучше родителей. Иначе  общество деградирует.

«РОДИНА-ЭТО РОДСТВО ДУШИ, А НЕ ТЕЛА…» 

 Родина - это родная земля, а не место рождения твоего физического тела. Родство души с этим местом ощущается человеком на генетическом уровне . Я родился в  Казахстане, но у же в самом детстве  знал, что уеду на свою настоящую Родину—Белорусию.  Город    Гродно  -- знаковое для меня и моего прошлого место. Я выбрал его после службы осознанно.

«СЛУШАЙТЕ СЕБЯ . ИЩИТЕ СЕБЯ!»

 Родиться и профессионально    состояться человек может в любой стране, а выполнить свое предназначение, миссию  только в назначенном для этого  месте. И не всегда это совпадает с местом, где ты физически родился…   Бог всем дает одинаковый шанс найти себя в этой жизни. Мы же не  знаем прошлого, не думаем о будущем, живем, как живется…   Но мы  пришли на эту землю не как животные - есть, пить и размножаться.  Слушайте себя, ищите себя!
 

ДЕВИЗ, С КОТОРЫМ ВЫЖИЛ: 
 
 
«МИНУТА ЖИЗНИ ОСТАЛАСЬ  - СМЕЙСЯ!   СЕКУНДА ДО СМЕРТИ  ОСТАЛАСЬ --  УЛЫБНИСЬ!»





Комментариев нет:

Отправить комментарий